понедельник, 19 августа 2013 г.

Первая брачная ночь


Первая брачная ночь, молодожёны лежат в постели - свечи, романтика, красота.  Вдруг:  - Милый, ты знаешь, я ведь еще девственница и о этом... как его... шмексе... сексе ничего не знаю. Расскажи мне, как это?  Муж, возбужденный таким вопросом:  - Конечно, ласточка моя! Вот смотри - вот что у тебя между ног - это как бы тюрьма, а что у меня - это как бы заключенный.

  Теперь берем и садим заключенного в тюрьму, во-от так...  Так прошёл первый раз, молодой упал на подушку, довольный, отдыхает, молодая, вся в возбуждении:  - Милый... а мне кажется, заключенный из тюрьмы сбежал.  - Да? Тогда надо его снова посадить.  Снова, теперь уже в других позах и т. д. После очередного раза муж уже никакой падает на подушку, тяжело дышит, из последних сил тянется за сигаретой...  Вдруг слышит:  - Милый... милый! Может, мне только кажется, но заключенный опять убежал!  Мужик нервно:  -... твою мать! Но ведь ему же не пожизненное дали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий