вторник, 18 марта 2014 г.

Он был в ужасном настроении, когда, вдруг, позвонила мать.

Он был в ужасном настроении, когда, вдруг, позвонила мать. И со спокойствием, с терпением стала , вновь, сына поучать. И он не выдержал, сорвался, на маму грубо накричал. Потом жалел, что не сдержался, не выслушал, не промолчал. Она немного помолчала, сказала:"Отдыхай, сынок..." и этим сыну преподала тактичный, маленький урок.
И стало стыдно ему очень, что он так голос повышал и ей,ни разу, между прочим, слов добрых, нежных не сказал. А в это время его мама дома готовила пирог, самый любимый, вкусный самый, чтоб сын порадоваться мог. Проходит час. Звонит подруга и плачет:"Мама умерла"... От горя, ужаса, испуга земля из-под него ушла. Сын рухнул на пол, на колени и стал у Господа просить:"Возьми меня, все мои деньги, но только маму оставь жить. Прости меня за всё плохое, что я ей в жизни причинил. К ней относился б по- другому, если б её ты возвратил. Я так люблю её, Всевышний, как без неё буду теперь?" И, словно, знак какой-то свыше, резкий звонок, звонили в дверь. Сын весь в слезах, открыты двери.... Мать на пороге с пирогом. И он, глазам своим не веря, ведёт её скорее в дом. Целует мать и обнимает и слёзы радости из глаз, и, наконец-то понимает, насколько счастлив он сейчас. Мамуля, мамочка родная, как хорошо, что ты жива.... Мать, ничего не понимая, слушает странные слова. А, если б это не случилось, сын бы по-прежнему грубил. Так бы до тризны это длилось, не слушал бы и не ценил. Как же мы поздно понимаем, что матерей не берегли. Если б мы раньше это знали, продлить бы жизнь им могли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий